Выставка пассажирского транспорта в Ленэкспо.

Среди прочих интересных мест в Петербурге довелось мне побывать на выставке пассажирского транспорта, которая проходила в Ленэкспо.




Собственно отправился я туда целенаправленно, потому как там планировали выставить знаменитый трамвай R1.



Сразу вынужден разочаровать вас, обещанный трамвай не привезли, однако таки там было на что взглянуть.



На входе стенды, иллюстрирующие историю развития пассажирского трансорта.



Модельки.











Макеты автомагистралей.



Автобусы зарубежных представителей.



Немецкий Goppel который в настоящее время тестирует компания "Пассажиравтотранс".



















Немецкие собратья Man  и   Mercedes.







Отечественный производитель в лице КамАЗа.











Теперь трамваи. Продукция Усть-Катавского завода, модель  71-623.







Низкополый.







Модель 71-631-02.























Белорусские троллейбусы АКСМ.



















ВМЗ-62151 - первый российский низкополый сочленённый троллейбус. Выпускается на Вологодском механическом заводе, используется только в Москве и Санкт-Петербурге.



















А вот и детище родной   ТролЗы. "Мегаполис".



И вот, наконец-то, моя любимая экспоция. Ретротранспорт.



ГАЗ-21Р.



ГАЗ-21. Красавчик.







Победа.



ГАЗ-24.



























Первый отечественный автомобиль "Руссо-Балт".



























Давно хотел его увидеть вживую.



ГАЗ-67.















Этот автомобиль активно использовался НКВД.



ЗИС-8. Советский городской автобус.









ГАЗ-А.











ЯТБ-1.



В кабине.















Троллейбус МТБ - 82.











































Компостер.























ЗИС-154.











Такие экземпляры ещё встречаются на просторах наших дорог.







А вот такого уже не встретить. Икарус - 55.








Он из частной коллекции в Таллине. На выставку приехал своим ходом.



















Данная модель - экскурсионный автобус.



Магнитола.











Кассовый аппарат. Красотища!







ЛиАЗ-677М. В том городке, где я вырос, в 90-е годы они были основными рабочими лошадками на пассажирских перевозках.



ГАЗ-АА. Она же "Полуторка".



















Ретроимпорт.



Кстати, по родному Саратову такие экземпляры ездят.















Удивительное явление для нашей страны - касса рассчитанная на честность!



Только счастливые билетики.













Аж ностальгия по детству, помню эти надписи.


























Представлены были и варианты социального такси.








В общем много чего интересного.



Особенно то, что сейчас можно увидеть только в музее.



















Интересным и познавательным получился визит.






Старые Икарусы шикарны)

Современные отечественные автобусы как то сильно внутри похожи на неотечественные. Вообще, в облике российского транспорта всегда красной нитью проходит борьба дизайнера и технолога. Очень хорошо это заметно на примере Усть-Катавской продукции.

Отличная выставка. Жалко мы на неё не попали.
здорово!
саратов, видимо, все эти новинки, увидит лет через 30 )))
именно, осенью кто-то выкладывал фотоотчет с ретровыставки в германии, там те же автобусы были, что у нас по улицам ездят )
А вот на первой фотке VOLGABUS, они в Питере по моему основные рабочие, а на выставке как то скромно представлены.